ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

  • Для оформления заказа необходимо определиться с параметрами товара (при помощи нашего конструктора в каталоге товаров) или выбрать интересующий Вас товар в наличии.
  • Оформление заказа происходит путем добавления выбранных товаров в "Корзину".
  • Затем Покупателю необходимо заполнить информацию о Получателе заказа.
  • Заказ является оформленным и поступает в работу после полной предоплаты.
  • Если в наличии нет того или иного компонента для выполнения заказа, Продавец обязуется в течение 24 часов оповестить Покупателя об этом (по телефону или электронной почте). Также, Продавец обязуется предложить Покупателю заменить отсутствующий товар на аналогичный. Покупатель в праве отказаться от заказа или части заказа, в таком случае сумма предоплаты или части предоплаты возвращается Покупателю Продавцом, согласно тарифу банка, с которого была произведена предоплата.
  • При заказе от 5000 рублей доставка в любой регион России бесплатная.
  • Для города Санкт-Петербург есть возможность самовывоза (0 рублей) со станции метро "Московская".
ВАЖНО! Покупатель несет ответственность за правильность и достоверность информации, которую предоставляет при оформлении заказа (поля анкеты в "Корзине" перед оплатой заказа: "ФИО", "E-mail", "Телефон" и другие)
Срок изготовления заказа - до 5 календарных дней + Доставка (до 14 дней в зависимости от региона получения).
Товары "В наличии" отправляются в доставку в течение 12-и часов после полной предоплаты.

Корректировка заказа:
  1. Добавление нового товара к уже оплаченному заказу. Добавить товар возможно до момента отправки заказа Покупателю с доплатой. Продавец обязуется сообщить о том, что заказ отправлен и высылать трек-номер для отслеживания.
  2. Отмена всего заказа.
  • Сделан заказ на товар в наличии, в этом случае отмена заказа может быть осуществлена до отправки товара в доставку. В таком случае предоплата возвращается в полном объеме.
  • Сделан заказ на товары под индивидуальное изготовление с эксклюзивной комплектацией при помощи нашего конструктора - предоплата в таком случае не возвращается, так как мы используем материалы (определенные воск, отдушка, фитиль) индивидуально для каждого Покупателя, и повторное использование данных материалов невозможно.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

  • Подарочный сертификат (далее по тексту "сертификат") - является собственностью продавца Fox & Bird FRAGRANCE.
  • Сертификат имеет индивидуальный номер, который при оформлении заказа следует ввести в корзине, в графу «Подарочный сертификат».
  • Заявленный номинал сертификата с индивидуальным номером регистрируется в базе данных сертификатов Fox & Bird FRAGRANCE.
  • Сертификат подлежит обмену на товар в интернет-магазине Fox & Bird FRAGRANCE в пределах суммы, которая указана на сертификате.
  • Срок действия сертификата не ограничен.
  • Активация сертификата происходит в момент его приобретения.
  • Сертификат может быть передан третьим лицам.
  • Если сумма покупки больше, чем номинал сертификата, то разница доплачивается после оформления заказа.
  • Если сумма покупки меньше, чем номинал сертификата, то разница может быть обменена на денежные средства или может быть использована на последующие покупки.
  • На товары, приобретаемые с использованием сертификата, распространяются все акции и скидки интернет-магазина Fox & Bird FRAGRANCE.
  • При утрате, краже или порче - сертификат не подлежит замене, восстановлению, а остаток денежных средств не подлежит возврату.
  • С момента использования всего номинала сертификата, его действие прекращается.
  • Приобретение сертификата свидетельствует о безусловном согласии Покупателя/Предъявителя с настоящими Правилами.
  • Настоящие Правила могут быть изменены в одностороннем порядке без предварительного уведомления Покупателей/Предъявителей сертификатов, путем размещения соответствующих изменений на сайте https://foxandbird.ru/
ОПЛАТА ЗАКАЗА

  • Продавец работает по полной предоплате.
  • Оплатить заказ можно только безналичным способом, путем оплаты на сайте (после оформления заказа появится окно оплаты).
  • В случае возникновения технических ошибок при оплате мы свяжемся с Вами.
  • После успешной оплаты заказа Вам будет выслан чек.
ДОСТАВКА

  • Срок изготовления заказа - до 5 календарных дней + Доставка (до 14 календарных дней в зависимости от региона получения).
  • Товары «В наличии» передаются в доставку в течение 12-и часов.
  • Доставка осуществляется транспортными компаниями СДЭК и Боксберри, либо путем самовывоза в г. Санкт-Петербурге, станция метро Московская (0 рублей), по усмотрению покупателя.
  • Покупатель оплачивает доставку при оформлении заказа.
  • При заказе от 5000 рублей доставка в любой регион России бесплатная.
  • Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
  • Продавец обязан предоставить Покупателю трек номер для отслеживания заказа, который Продавец получает после передачи заказа в транспортную компанию.
  • Стоимость доставки определяется тарифами, указанными на официальных сайтах транспортных компаний.
  • При получении заказа Покупатель обязан проверить на целостность содержимое посылки и правильность комплектации заказа. Если товар поврежден (разбит, сломан, пролит), то Продавец по собственной инициативе возместит стоимость поврежденного товара. Для этого необходимо, чтобы Покупатель предоставил Продавцу фото и видео материалы поврежденного во время доставки товара, сделанные в пункте выдачи, а также Покупатель должен составить акт повреждений груза при сотруднике пункта выдачи.
  • Покупатель проинформирован и соглашается, что товар, в составе которого используется соевый или кокосовый воск может менять свою структуру/консистенцию при его перевозке в зависимости от особенностей погодных условий (температура, влажность) и иных факторов.
  • Право собственности и риск случайной гибели, утраты или повреждения товара переходит с Продавца на Покупателя с момента передачи товара Перевозчику (транспортная компания) в месте исполнения договора при подписании Продавцом и Перевозчиком (транспортная компания) акта приёма товара (товарной накладной и/или транспортной накладной и/или товарно-транспортной накладной). Обязательство по передаче товара Покупателю, считается исполненным с момента передачи товара Перевозчику (транспортная компания).
  • Покупатель имеет право получить дополнительную информацию по любому, заинтересовавшему его товару у Продавца. Информация в карточках товаров не претендует на исключительную информативность, соответственно, могут иметься незначительные опечатки. Фотографии, представленные в карточках товаров на сайте являются иллюстрациями к товарам, соответственно, могут незначительно отличаться от фактического внешнего вида товара. Также, возможны незначительные цветовые отличия в оттенках товара, которые возникают из-за разных цветовых вариаций на электронных устройствах, что не является недостатком товара.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ

  • В течение 14 дней с момента получения заказа Покупателем, принимаются претензии по товару.
  • Покупатель проинформирован, что в соответствии с абзацем 4 п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в ред. от 04.08.2023 года нельзя обменять или вернуть товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определительные свойства, так как указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  • При получении заказа в пункте выдачи Покупатель обязуется поставить подпись о получении заказа. Это будет свидетельствовать о том, что Покупатель не имеет претензий к комплектации и целостности заказа.
  • Согласно п. 6 раздела "Доставка" Покупатель обязан проверить целостность упаковки и товаров. В случае наличия повреждений Покупатель должен засвидетельствовать повреждения, находясь в пункте выдачи СДЭК или БОКСБЕРРИ и проинформировать Продавца.
Возврат и обмен товара производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в ред. от 04.08.2023 года.
Возврат товаров надлежащего качества
Согласно абзацу 1 и абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в ред. от 04.08.2023 года Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (упаковка, наклейки, пломба, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Товары надлежащего качества из перечня, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года №2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" возврату не подлежат.
Согласно абзацу 5 п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в ред. от 04.08.2023 года при отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. При отказе от части заказа стоимость доставки Покупателю не возвращается.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Ненадлежащее качество товара - это несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным Законом, несоответствие условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется, а также целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении договора или описанию при продаже товара.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в ред. от 04.08.2023 года Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, по своему выбору в праве:
  1. Потребовать замены на товар этой же модели;
  2. Потребовать замены на такой же товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. Отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками.
При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
Денежные средства, уплаченные Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, Продавец должен вернуть не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Покупателю необходимо предъявить в письменном виде требование о возврате денежных средств или обмене товара.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  • Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров.
  • Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действий или бездействия третьих лиц.
  • Как Покупатель, так и Продавец обязаны приложить максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий исключительно путем переговоров. В противном случае споры разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Как Покупатель, так и Продавец освобождается от ответственности за полное/частичное неисполнение своих обязательств в случае форс-мажорных обстоятельств (Обстоятельства непреодолимой силы).
  • Обстоятельствами непреодолимой силы признают:
  1. Стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураган, извержение вулкана, пожар);
  2. Массовые заболевания (эпидемии);
  3. Забастовки;
  4. Войны и военные действия;
  5. Террористические акты, диверсии;
  6. Запретные меры государств, эмбарго, международные санкции;
  7. Иные, не зависящие от воли сторон договора обстоятельства.
  • Продавец обязан своевременно любыми способами сообщить Покупателю о случае форс-мажорных обстоятельств.
  • В случае форс-мажорных обстоятельств, документально подтвержденных соответствующими органами, Покупатель и Продавец освобождаются от ответственности за неисполнение своих обязательств.
ПРОЧЕЕ

  • Продавец вправе передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
  • Предоставляемые сервисы могут быть временно недоступны по причине проведения профилактических и технических работ. Продавец вправе проводить профилактические работы с уведомлением Покупателей или без какого-либо информирования.
  • По любым вопросам, претензиям, пожеланиям и рекомендациям Покупатель (Пользователь интернет-ресурса) имеет право обратиться к Продавцу по телефону, в мессенджерах, Email или иным доступным способом.
  • Положения Законодательства Российской Федерации применяются к отношениям между Покупателем и Продавцом.